DCP mastering 2D/3D фильмов

Студия CINEMA SOUND PRODUCTION предлагает полный комплекс услуг по мастерингу DCP, создание DKDM ключей для серверов кинотеатров, запись-клонирование  дисков и субтитрирование контента, проверку и доставку кинотеатрам.

Технические требования к материалу для DCP:

Видео материал:

Последовательность файлов некомпрессированный tiff 16 bit per channel, CIE XYZ
Последовательность файлов некомпрессированный tiff 8 bit per channel, RGB ITU 709

— MXF
Frame rate: 24,00  frames/second
Pixel Aspect Ratio: Square Pixels (1.0)
В формате:
Scope (2048х858p) или Flat (1998х1080p)
— j2c sequence
Frame rate: 24,00  frames/second
В формате:
Scope (2048х858p) или Flat (1998х1080p)
— Tiff  sequence
Frame rate: 24,00  frames/second
В формате:
Scope (2048х858p) или Flat (1998х1080p)
— MP4
Frame rate: 24,00  frames/second
Pixel Aspect Ratio: Square Pixels (1.0)
В формате:
Scope (2048х858p) или Flat (1998х1080p)
— MOV
Frame rate: 24,00  frames/second
Pixel Aspect Ratio: Square Pixels (1.0)
В формате:
Scope (2048х858p) или Flat (1998х1080p)

Audio:

Bit Depth: The bit depth shall be 24 bits per sample.
Sample Rate: Irrespective of the associated image frame rate, the audio sample rate shall be either fortyeight or ninety-six thousand samples per second per channel, commonly expressed as
48.000 or 96.000 kHz. At 24 FPS playback, there are exactly 2,000 audio samples per frame for 48.000 kHz and exactly 4,000 audio samples per frame for 96.000 kHz.
Channel Mapping:
5.1 / 7.1/Dolby Atmos

DCP Digital Cinema

Digital Cinema технология предназначенная для распространения и показа кинокартин в кинотеатрах. в формате DCP (Digital Cinema Package) распространяются на жестких или оптических дисках, а так же по скоростным спутниковым каналам. Проекция происходит с использованием специальных проигрывателей и цифровых проекторов.

Технологии:

ЦЕЛЬ: улучшить качество изображения и звука, возможность контролировать и управлять показами в большом количестве кинотеатров, материал должен быть зашифрован и должна быть уверенность в безопасном распространении. Изображения сохраняются в формате JPEG2000 (.j2c) используя цветовое пространство CIE XYZ. Одной из основных проблем при мастеринге является высококачественная конвертация из мастера DI (Digital Intermediate) в пространство XYZ. Основная задача так же как и при классическом DI, чтобы зритель увидел в кинотеатре тоже самое, что было задумано во время процесса DI. Звук сохраняется в формате Broadcast Wave (.wav) 24 bits и 48 kHz или 96 kHz. Возможно добавлять звуковые дорожки на разных языках. Возможно добавлять отключаемые субтитры на разных языках.

  • DCP mastering 2D/3D фильмов
  • Кодирование трейлеров и рекламных роликов
  • Изготовление KDMS ключей индивидуально для каждого сервера
  • Тиражирование HD фильмов для показа в кинотеатрах
  • Субтитрирование

Наши работы - DCP

Антон

Студия Cinema Sound Production  выполнила комплекс работ к фильму совместного украинско — грузинского фильма «Антон». ( Сааунддизайн фильма, запись Foley, тонировку и  сведение фильма в формате 5.1 )

Режиссер фильма —   Заза Урушадзе. Фильм снят по автобиографической книге канадского писателя Дейла Эйслера «Антон, его друг и русская революция», в которой описываются все перепетии, через которые прошла его семья.

Картина является исторической драмой. События фильма разворачиваются в 1919 году под Одессой в немецкой колонии. Местные обыватели колонии вели мирную жизнь до тех пор, пока к ним не вторглись большевики…

Все происходящие драмматические события показаны зрителям главными персонажами, двумя мальчиками – Антоном и Яковом. Беспощадность и жестокость взрослого мира вторгаются в детский мир. Что же в сердцах детей одержит верх – детская дружба или реалии внешнего мира?

Мать апостолов.

 

Студия Cinema Sound Production  выполнила комплекс работ к фильму национального масштаба «Мать амостолов» режиссера Зазы Буадзе.

( Сааунддизайн фильма, запись Foley и  сведение фильма в формате 5.1 )

Жанр картины – военная драма. Фильм основан на реальных событиях, которые происходили на востоке Украины в 2014 году. Война не щадит никого – в ней практически все жертвы! В основе сюжета мать, которую сыграла актриса Наталья Половинка, добравшись к месту падения самолета, в котором находился ее сын, в надежде отыскать его живым, находит там могилу своего сына.

Картина – это гимн и низкий поклон всем матерям! Женщина, дарующая жизнь и война, которая ее отнимает!

Быть матерью – это ежедневный подвиг, который не виден в каждом дне! Сколько любви и сил вкладывает она в своего ребенка, и сколько боли и страданий она испытывает, когда его теряет! Войне нет оправдания!  Война -это трагедия и боль наших матерей!

Черкассы

Фильм Черкаси  рассказывает историю Мишка и Льва, двух ребят из сельской местности Украины, оказавшихся на военном корабле ВМС Украины «Черкассы», дислоцированной в крымском озере Донузлав, во время событий Крыму в 2014 году. Режиссер Тимур Ященко.Жанр -военный, драма. Cinema sound production

видео проверено и добавлено https://www.youtube.com/watch?v=_2XBmHSfsko&rel=0
Загрузка…

Горная женщина на войне

Осенью этого года в  прокат выходит полнометражный художественный украино-франко-исландский фильм «Женщина на войне». Эта Картина снята режиссёром Бенедиктом Ерлинґссоном. Фильм стал результатом кинематографического сотрудничества Франции, Исландии и Украины. Поддержку в съёмках оказало Государственное агентство Украины по вопросам кино. Украинским копродюсером является Сергей Лавренюк. Партнёром в звукопроизводстве выступила наша звукозаписывающая студия Cinema Sound Production (руководитель – Владимир Третьяков). Премьера картины состоялась в рамках 71-го Каннского кинофестиваля в мае.

В Каннах картину «Женщина на войне» показали в рамках 57-ой конкурсной программы Semaine de la Critique («Неделя критики»), которая является одной из старейших секций Каннского кинофестиваля. Там фильм получил приз за лучшую музыку — SACD (Authors ‘Society), которая присуждается консорциумом писателей и композиторов. Как сообщила компания-производитель ленты Solar Media Entertainment, музыка является неотъемлемой составляющей этого фильма, в нем звучат украинские народные песни, которые исполняет Украинская женское трио Ирина Данилейко, Галина Гончаренко, Сусанна Карпенко. Тексты песен адаптировали Ирина Клименко, руководитель Лаборатории этномузикологии Национальной музыкальной академии вместе с режиссером Бенедиктом Ерлинґссоном.

«Женщина на войне» — второй художественный фильм признанного исландского режиссера Бенедикта Ерлинґссона. Картина рассказывает историю независимой женщины по имени Халла. Халла — дирижёр хора, ей под пятьдесят, однако за кулисами тихой рутины она ведет тайную жизнь страстной защитницы экологии. Когда Халла планирует свою самую смелую операцию, она получает неожиданное письмо, которое меняет все. Ее заявку на усыновление ребёнка наконец одобрили, и ее ждет маленькая девочка из Украины. Поскольку Халла готовится покинуть свою роль диверсанта и защитника нагорья, чтобы исполнить свою мечту стать матерью, она решает осуществить еще одну финальную атаку и нанести разрушительный удар алюминиевой промышленности…

Продюсеры фильма: Марианн Слот и Карин ЛеБланк со Slot Machine (Франция), а также Бенедикт Ерлинґссон с Gulldrengurinn (Исландия) Сергей Лавренюк из Solar Media Entertainment (Украина), Берґстейнн Бйорґюльфссон (Köggull, Исландия) и Бирґитта Бйорнсдоттир (Vintage Pictures, Исландия).

Съемки фильма длились восемь недель и прошли на различных локация в Исландии и в Украине.